KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Научные приборы Инноватинг

Переростать в первоклассные предприятия

Главная страница ПродукцияНасос Турбомолекулар

Насос водяного охлаждения Turbomolecular/Levitated Magentically насос на регуляторе

Сертификация
Китай KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. Сертификаты
Китай KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Насос водяного охлаждения Turbomolecular/Levitated Magentically насос на регуляторе

Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller
Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller

Большие изображения :  Насос водяного охлаждения Turbomolecular/Levitated Magentically насос на регуляторе

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KYKY
Сертификация: CE
Номер модели: КСФ-320/3001Э
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Деревянная коробка для международной пересылки
Время доставки: 4weeks
Условия оплаты: T / T, L / C
Подробное описание продукта
Подшипник: магнитный Скорость откачки: N2 3200L/s
Охлаждать: вода Фланец: ISO-F
Регулятор: На
Высокий свет:

насосы турбо молекулярные

,

турбомолекулар вакуумный насос

Maglev Pump, CXF-320 / 3001E, Водяное охлаждение, ISO-F, Бортовой

Электромагнитный подшипник также называют «активными магнитными левитированными медведями», состоящими из магнитного подшипника, датчика и системы управления. Эта конструкция имеет динамический отклик и своевременную регулировку, высокоскоростной вал и надежную работу.

Молекулярные насосы с магнитной левитацией - это насосы, чей вал поддерживается магнитной силой.

Серийные молекулярно-левитированные молекулярные насосы - это оборудование для создания вакуума, разработанное KYKY для удовлетворения требований применения в областях современного производства полупроводников, производства микросхем, промышленного покрытия и научных приборов.

Преимущества:

1. Нулевое трение во время работы и низкое энергопотребление

2. Легко получить действительно чистый высокий вакуум и сверхвысокий вакуум без смазки для насосов

3. Способен извлекать едкие газы на длительный срок

4. Высокая безопасность и длительный срок службы благодаря защите подшипников с помощью прецизионных керамических шариков.

5. функция генерации энергии при внезапном отключении питания

6. без трения

7. Без загрязнения

8. Без обслуживания

9. Низкая вибрация

10. устанавливается в любой ориентации.

Приложения:

Серийные магнитно-левитированные молекулярные насосы в основном применяются в областях производства полупроводников, зажимов, промышленных покрытий и научных инструментов, особенно для извлечения агрессивных газов, присутствующих в травлении, CVD, PVD и ионной имплантации, и газов, легко коагулирующих при нормальной температуре.

Характеристики:

модель CXF-320/3001
Скорость насоса (л / с, воздух) 3200
Степень сжатия > 1 × 10 8
Предельный вакуум (Па) ≤5 × 10 -7
Впускной фланец ISO-F 320
Выходной фланец KF 40
Скорость вращения (об / мин) 24000
Время запуска (мин) 12
VIB (мм) <0,05
Поддерживающий насос (л / с) 15
Монтаж или презентация любой
Метод охлаждения вода
Вес (кг) (с контроллером) 75

технологии:

  • Технология управления для магнитного подшипника: 5-осевая магнитная левитация, основанная на передовой международной теории управления, для обеспечения таких значительных преимуществ высокоскоростного вала, как стабильная левитация и надежная работа.
  • Технология управления приводом двигателя: Высокоэффективный высокоскоростной двигатель постоянного тока и система сервоуправления, обеспечивающие максимальную энергию двигателя и автоматически компенсирующие скорость вращения вала, обеспечивая тем самым стабильный запуск, надежную работу и функцию автоматического регулирования динамической энергии. ,
  • Углеродная композитная роторная технология: изготовлена ​​путем смешивания высокопрочного алюминиевого сплава и легкого углеродного волокна. характеризуется значительным снижением веса и значительным улучшением прочности, благодаря чему достигаются цели с высокой скоростью вращения, высокой производительностью и высокой надежностью.
  • Устойчивая к коррозии технология: Поверхности деталей в камерах обрабатываются специальным способом, так что поверхности могут противостоять коррозии, вызванной коррозионными газами в процессах производства полупроводников в течение длительного времени. Кроме того, инертные газы, такие как N2, полностью заполнены в валу насосов для защиты деталей низкого вакуума в насосах, так что обеспечивается функция стабильного выпуска агрессивных газов в течение длительных периодов времени.
  • Система контроля температуры нагрева: оснащенная электрическим нагревателем и регулятором температуры, во время работы можно контролировать и контролировать тепло, переносимое защитными газами, охлаждающую воду, нагрев воздуха, переносимый защитными газами, температуру в насосах можно поддерживать на некотором уровне В долгосрочной перспективе некоторые газообразные вещества не превращаются в твердые вещества при нормальной температуре и не осаждаются в насосах, и могут быть соблюдены требования к специальному процессу, например травлению.

Контактная информация
KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Контактное лицо: sales

Телефон: +8613810212935

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Innovating Scientific Instruments

Developing into First-class Enterprises

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTurbomolecular Pump

Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller

Certification
China KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. certification
China KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. certification
I'm Online Chat Now

Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller

Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller
Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller

Large Image :  Water Cooling Turbomolecular Pump / Magentically Levitated Pump On Board Controller

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KYKY
Certification: CE
Model Number: CXF-320/3001E

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Wooden box for overseas shipment
Delivery Time: 4weeks
Payment Terms: T/T, L/C
Detailed Product Description
Bearing: Magnetic Pumping Speed: 3200L/s N2
Cooling: Water Flange: ISO-F
Controller: On Board
High Light:

turbo molecular pumps

,

turbomolecular vacuum pump

Maglev Pump , CXF-320/3001E , Water cooling , ISO-F , On board

The electromagnetic bearing is also called ”active magnetic levitated bears”, consisting of a magnetic bearing, a sensor and a control system. This design has dynamic response and timely adjustment, the high-speed shafting and reliable operation.

 

The magnetically levitated molecular pumps are the pumps of which shafting is supported by virtue of magnetic force.

Series magnetically levitated molecular pumps are vacuum generation equipment developed by KYKY for meeting application requirements for fields of modern semiconductor manufacturing, chip manufacturing, industrial plating and scientific instruments.

 

Advantages:

1. Zero friction during operation, and low power consumption

2. Easy to acquire really clean high vacuum and ultrahigh vacuum without lubrication for pumps

3. Capable of extracting corrosive gases for long term

4. High safety and long service life due to protection of bearings with precision ceramic balls

5. power generating function in case of sudden power-off

6. Free of friction

7. Free of pollution

8. Free of maintenance

9. Low vibration

10. installed in any orientation.

 

Applications:

Series magnetically levitated molecular pumps are mainly applied to fields of semiconductor manufacturing, clip manufacturing, industrial plating and scientific instruments, especially to extraction of corrosive gases existing in etch, CVD, PVD and ion implantation and gases easily coagulated at normal temperature.

 

Specifications:

Model CXF-320/3001
Pump Speed(l/s,Air) 3200
Compression Ratio >1×108
Ultimate Vacuum(Pa) ≤5×10-7
Inlet Flange ISO-F 320
Outlet Flange KF 40
Rotation Speed(rpm) 24000
Run-up Time(min) 12
VIB (mm) <0.05
Backing Pump (L/s) 15
Mounting or ientation Any
Cooling method Water
Weight(kg)(With Controller) 75

 

Technologies:

  • Control Technology for Magnetic Bearing: a 5-axis magnetically levitated, based on advanced international control theory, to guarantee such significant advantages of the high-speed shafting as stable levitated and reliable operation.
  • Motor Drive Control Technology: High-efficiency high-speed DC motor and servo control system, haveing maximum energy of the motor and to compensate the rotating speed of shafting automatically, thereby realizing stable start-up, reliable operation and automatic regulating function of dynamic energy.
  • Carbon fiber composite rotor technology: Made by compounding high-strength aluminum alloy and light-weight carbon fiber. characterized of great reduction of weight and great improvement of strength, so that targets of high rotating speed, high performance and high reliability are achieved.
  • Corrosion resisting technology: Surfaces of parts in chambers are treated with special process, so that the surfaces can resist corrosion caused by corrosive gases in semiconductor manufacturing processes for a long time. In addition, inert gases such as N2 are fully filled in shafting of the pumps to protect the low vacuum parts in the pumps, so that function of stably exhausting corrosive gases for long periods is realized.
  • Heating temperature control system: equipped with an electric heater and a temperature controller, cooling water, air-bone heating, electric heating and heat carried by protective gases can be monitored and controlled during operation, temperature in the pumps can be maintained at some value for long term, some gaseous substances are not converted into solid substances at normal temperature and not deposited in the pumps, and requirements for special process such of etching can be met.

Contact Details
KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Contact Person: sales

Tel: +8613810212935

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)