KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Научные приборы Инноватинг

Переростать в первоклассные предприятия

Главная страница

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Сертификаты
Китай KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. Сертификаты
Китай KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3
KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : КИКИ
Количество сотрудников : >500
Год основания : 1958
Экспорт ПК : < 10%

КО. ТЕХНОЛОГИИ КИКИ, ЛТД., было основано в 1958, пионере из технологии вакуума и оптике электрона в Китае. В прошлых 60 летах, КИКИ было предназначено к снабжать всесторонние решения вакуума клиенты во всем мире.

 

КИКИ изобрело первый набор насоса Турбо молекулярного, коммерчески детектора утечки гелия и электронного кинескопа сканирования в Китае.

 

КИКИ предлагает решения, консультацию и обслуживания технологии вакуума к нашим клиентам. Главные продукты приложены в полях наук о жизни, инженерства медицины, автомобильной промышленности, воздушно-космического пространства, энергетической промышленности, конструкционных материалов, современного украшения, лидирующей бытовой электроники, етк.

 

В духе нововведения технологии и ориентации клиента. КИКИ непрерывно будет вносить вклад в более дальнейшее развитие в индустрии вакуума Китая.

 

КО. ТЕХНОЛОГИИ КИКИ, ЛТД. имеет много лет опытов в НИОКР и производстве продуктов поколения вакуума, включая насосы серии молекулярные, насосные серии молекулярные, насосы иона серии, запорные заслонки серии и поддерживая регуляторы.

 

С развивать первый вертикальный насос турбо молекулярный в 1970'с, КИКИ всегда ориентирует

к управляемому требовани рынку, цели для того чтобы соотвествовать наших клиентов, и непрерывно запускают новые продукты в духе предприятия превращаться на нововведении, последовательно КИКИ запускают смазанные маслом магнитно левитатед насосы турбо серии молекулярные, тавот-смазанные насосы серии молекулярные и КСФ-серии

молекулярные насосы.

 

Насосы КИКИ молекулярные получают широкое применение для того чтобы оборудовать поля массовых спектрометров и поверхностных анализаторов, к оптически киносъемке, дисплею с плоским экраном, вытравливанию иона, производству диска, фотоэлементам и предприятиям освещения, и к учебным заведениям и институтам НИОКР. На основании превосходного представления цены, эти продукты выигрывают хорошую репутацию от большинства потребителей. Изделия высокого качества выведены от наших непрерывных технических прорыва и преследования качества.

 

КИКИ настойчиво обеспечит лучшие продукты и качественные сервисы для клиентов нашим непрерывным нововведением, страстью и

обязательство.

Контактная информация
KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Wang Chao

Телефон: 86-10-82548198, 82548271

Факс: 86-010-62564613

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Innovating Scientific Instruments

Developing into First-class Enterprises

Home

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Certification
China KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. certification
China KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. certification
I'm Online Chat Now

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3
KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.
Company Details:
Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : KYKY
No. of Employees : >500
Year Established : 1958
Export p.c : < 10%

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD., was founded in 1958, the pioneer of vacuum technology and electron optics in China. In the past 60 years, KYKY has been dedicated to providing comprehensive vacuum solutions to the customers all over the world.

 

KYKY invented the first set of Turbo Molecular Pump, Commercial Helium Leak Detector and Scanning Electron Microscope in China.

 

KYKY offers vacuum technology solutions, consultation and services to our customers. The main products are applied in the fields of Life Science, Medicine Engineering, Automobile Industry, Aerospace, Energy Industry, Construction Materials, Modern Decoration, High-end Consumer Electronics, etc.

 

In the spirit of technology innovation and customer orientation. KYKY will continuously contribute to the further development in vacuum industry of China.

 

KYKY TECHNOLOGY CO., LTD. has many years of experiences in R & D and manufacturing of vacuum generation products, including series molecular pumps, series molecular pump stations, series ion pumps, series gate valves and supporting controllers.

 

Since developing the first vertical turbo molecular pump in 1970’s, KYKY always orients

to the demand-driven market, aims to meet the requirement of our customers, and continuously launches new products in the enterprise spirit of developing on innovation, Sequentially KYKY launches Oil- lubricated series turbo molecular pumps, grease-lubricated series molecular pumps and CXF-series magnetically levitated

molecular pumps.

 

KYKY molecular pumps are widely applied to instrument fields of mass spectrometers and surface analyzers, to optical filming, panel display, ion etching, disc manufacturing, solar cells and lighting enterprises, and to academic institutions and R & D institutes. By virtue of excellent cost performance, these products win good reputation from the majority of users. High quality products are derived from our continuous technical breakthrough and pursuit of quality.

 

KYKY will persistently provide better products and quality services for customers by our continuous innovation, passion and

commitment.

Contact Details
KYKY TECHNOLOGY CO., LTD.

Contact Person: Mr. Wang Chao

Tel: 86-10-82548198, 82548271

Fax: 86-010-62564613

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)